Отправить отзыв

 +7(384)258-03-75,  kkemerovograd@mail.ru

- Подготовка деклараций 3-НДФЛ;
- Возврат подоходного налога, налоговые льготы;
- Персонифицированный учет;
- Подготовка документов на возмещение НДС;
- Взаимодействие с налоговыми органами;Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды
- Ведение кадрового учета
- Регистрация, внесение изменений, ликвидация ООО, ИП
- Здесь указаны расценки на услуги

 

  • Координатор проекта

    Е.Ю. Усольцев Председатель обкома Кемеровской областной территориальной организации независимого профсоюза работников охранных и детективных служб РФ Член Координационного совета по взаимодействию с негосударственными структурами безопасности при ГУ МВД России по Кемеровской области

    www.профсоюз-охраны.рф

ООО "Трудовой Арбитр"
Бухгалтерское обслуживание и сопровождение организаций.
Cпециализируемся на разрешении арбитражных и трудовых споров.

Кроме того, опыт наших юристов позволяет осуществлять комплексное правовое обслуживание клиентов.


 

Россия.
Кемеровская область
г.Кемерово ул. Орджоникидзе д.6
e-mail: kkemerovograd@mail.ru
телефон +7 (384) 258-03-75

Процедура судебного примирения и другое.

16 августа 2012 -

 Приказ МВД России от 18.06.2012 N 589

 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации"

 Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2012 N 25081.

 

Регламентированы процедуры контроля за частной детективной и охранной деятельностью. Соответствующий административный регламент, утвержденный МВД России, устанавливает, в частности:

 

порядок информирования об исполнении данной государственной функции (перечень информации, размещаемой на информационных стендах и на официальных сайтах);

 

почтовые адреса, номера телефонов и адреса официальных сайтов соответствующих подразделений центрального аппарата МВД России и подразделений лицензионно-разрешительной работы в субъектах РФ;

 

сроки исполнения данной государственной функции (сроки проведения различных документарных проверок, плановых и внеплановых выездных проверок);

 

порядок выполнения соответствующих административных процедур (документарных проверок материалов, представляемых для получения лицензии, документарных проверок уведомлений о начале либо окончании оказания охранных услуг, плановых и внеплановых проверок соблюдения лицензионных требований, проверок соблюдения порядка хранения оружия, принятия решения и мер реагирования);

 

формы контроля за исполнением данных регламентов;

 

формы различных документов, которыми оформляются соответствующие административные процедуры.

 

Постановление Пленума ВАС РФ от 12.07.2012 N 43 "О внесении изменений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс РФ"

 

ВАС РФ разъяснил некоторые вопросы возмещения судебных расходов

 

Дополнения, внесенные в постановление Пленума ВАС РФ, разъясняющее новые нормы АПК РФ, касаются порядка возмещения судебных расходов, в частности:

 

определения начала шестимесячного срока, в течение которого может быть подано заявление по вопросу о судебных расходах;

 

определения срока рассмотрения заявления по вопросу о судебных расходах;

 

порядка рассмотрения ходатайства о восстановлении пропущенного шестимесячного срока, предусмотренного для подачи заявления по вопросу о судебных расходах;

 

возмещения расходов, понесенных стороной при рассмотрении заявления по вопросу о судебных расходах;

 

порядка подачи заявления по вопросу о судебных расходах, понесенных на стадии исполнения судебных актов.

 

Кроме этого уточнено, что данные ранее разъяснения, затрагивающие вопросы доказательства надлежащего извещения участников арбитражного процесса о тех или иных процессуальных действиях, распространяются и на процедуры рассмотрения заявлений по вопросу о судебных расходах.

Федеральный закон от 28.07.2012 N 136-ФЗ

 "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 16 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

 

Уточнены особенности расторжения трудового договора со спортсменом и с тренером

 

Установлено, что в трудовых договорах с отдельными категориями спортсменов, тренеров могут быть предусмотрены условия об их обязанности предупреждать работодателей о расторжении трудовых договоров по их инициативе (по собственному желанию) в срок, превышающий месяц, если нормами, утвержденными общероссийскими спортивными федерациями по соответствующим виду или видам спорта, для этих категорий спортсменов, тренеров установлены ограничения перехода (условия перехода) в другие спортивные клубы, предусматривающие сроки предупреждения о переходе, превышающие месяц.

 

При этом продолжительность срока предупреждения о расторжении трудового договора по собственному желанию определяется сторонами трудового договора в соответствии с нормами, утвержденными общероссийскими спортивными федерациями по соответствующим виду или видам спорта.

 

Перечень видов спорта, для которых общероссийские спортивные федерации по соответствующим виду или видам спорта вправе утверждать нормы, устанавливающие ограничения перехода (условия перехода) отдельных категорий спортсменов, тренеров в другие спортивные клубы, будет устанавливаться федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

 

 

Постановление Пленума ВАС РФ от 12.07.2012 N 43

 "О внесении изменений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации"

 

ВАС РФ разъяснил некоторые вопросы возмещения судебных расходов

 

Дополнения, внесенные в постановление Пленума ВАС РФ, разъясняющее новые нормы АПК РФ, касаются порядка возмещения судебных расходов, в частности:

 

определения начала шестимесячного срока, в течение которого может быть подано заявление по вопросу о судебных расходах;

 

определения срока рассмотрения заявления по вопросу о судебных расходах;

 

порядка рассмотрения ходатайства о восстановлении пропущенного шестимесячного срока, предусмотренного для подачи заявления по вопросу о судебных расходах;

 

возмещения расходов, понесенных стороной при рассмотрении заявления по вопросу о судебных расходах;

 

порядка подачи заявления по вопросу о судебных расходах, понесенных на стадии исполнения судебных актов.

 

Кроме этого уточнено, что данные ранее разъяснения, затрагивающие вопросы доказательства надлежащего извещения участников арбитражного процесса о тех или иных процессуальных действиях, распространяются и на процедуры рассмотрения заявлений по вопросу о судебных расходах.

 

Проект Федерального закона N 121844-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием примирительных процедур"

 

Арбитражные суды будут более активно содействовать примирению сторон

 

В АПК РФ предлагается включить статьи, определяющие конкретные, в том числе новые, примирительные процедуры, которые арбитражный суд сможет предлагать сторонам в ходе разбирательства, зафиксировав свое предложение в выносимых по ходу дела определениях, в частности в определении о принятии искового заявления, о вступлении в дело соистца, о привлечении соответчика, о замене ненадлежащего ответчика и т.д.

 

К таким процедурам отнесены переговоры, осуществляемые на условиях, определяемых сторонами и в срок, указанный в определении арбитражного суда об отложении судебного разбирательства или предварительного судебного заседания, процедура медиации, уже упомянутая в АПК РФ, и судебное примирение.

 

Процедура судебного примирения может быть использована по любому делу на любой стадии арбитражного процесса. Судебным примирителем может выступать судья в отставке, помощник судьи, не принимающего участия в рассмотрении дела, работник аппарата суда, имеющий высшее юридическое образование. Список судебных примирителей должен утверждаться Пленумом ВАС РФ на основе предложений арбитражных судов. Судебный примиритель будет определяться по взаимному согласию сторон из числа судебных примирителей, утвержденных Пленумом ВАС РФ для данного арбитражного суда.

 

Содействовать примирению сторон арбитражного процесса и заключению ими мирового соглашения предполагается также установлением различных размеров части суммы госпошлины, возвращаемой истцу из бюджета, в зависимости от стадии процесса, на которой заключено мировое соглашение. Если мировое соглашение заключено до принятия решения арбитражным судом, истцу будет возвращаться 70 процентов уплаченной им госпошлины, если мировое соглашение будет заключено на стадии рассмотрения дела судом апелляционной инстанции - 50 процентов, а на стадии кассационной инстанции или пересмотра дела в порядке надзора - 30 процентов.

 

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

 

Завершено общественное обсуждение поправок к Закону об ОСАГО

 

Завершена проходившая на сайте "Открытое Правительство" (http://zakon.government.ru/) общественная экспертиза проекта федерального закона (далее - Проект), предполагающего внесение изменений в два законодательных акта: Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ ''Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств'' (далее - Закон об ОСАГО) и Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 ''Об организации страхового дела в Российской Федерации'' (далее - Закон о страховании).

 

Подготовленный Минфином России Проект направлен, в частности, на повышение качества услуг, предоставляемых по договорам ОСАГО, а также на более широкое применение упрощенного порядка оформления документов о ДТП. Проект содержит положения об устранении избыточных требований, предъявляемых при получении лицензии на осуществление страхования (в том числе ОСАГО).

 

Если Проект будет одобрен, подавляющее большинство его положений вступит в силу по истечении полугода со дня официального опубликования.

 

Поправки к Закону о страховании

 

В настоящее время на основании п. 2 ст. 32 Закона о страховании соискатель лицензии должен представить в Росстрахнадзор вместе с заявлением о выдаче лицензии ряд документов, в частности правила страхования, расчеты страховых тарифов с приложением структуры тарифных ставок. Проектом предлагается освободить соискателя от обязанности представлять названные документы по определенным видам страхования, для которых правила страхования и страховые тарифы устанавливаются Правительством РФ и являются едиными и обязательными для страховщиков. К таким видам страхования относится и ОСАГО, следовательно, предлагаемое правило будет распространяться и на страховщиков в указанной сфере.

 

Таким образом, предлагаемые изменения направлены на упрощение процедуры получения лицензии и устранение избыточных требований, предъявляемых к соискателю лицензии.

 

Также среди поправок к Закону о страховании нужно отметить следующую. На данный момент субъекту страхового дела выдается предписание об устранении совершенных им нарушений, перечисленных в п. 2 ст. 32.6 Закона о страховании. В соответствии с Проектом этот перечень будет дополнен новым основанием: осуществление указанным лицом деятельности с нарушением законодательства о страховании.

 

Поправки к Закону об ОСАГО

 

Большинство предлагаемых Проектом изменений коснется Закона об ОСАГО. Наиболее значимые среди них следующие.

 

В соответствии с действующей редакцией Закона об ОСАГО обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев не только автомобилей, но и прицепов (за исключением прицепов к легковым автомобилям граждан). Это создает трудности для владельцев прицепов, которые должны иметь при себе страховые полисы ОСАГО в отношении всех буксируемых прицепов. Вместо этого Проектом предлагается делать специальную отметку в страховом полисе владельца транспортного средства о возможности управления транспортным средством с прицепом. Причем владельцам прицепов к легковым автомобилям граждан по-прежнему не придется страховать гражданскую ответственность за вред, который может быть причинен буксируемым прицепом.

 

В настоящее время страховая сумма, в пределах которой возмещается вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших в результате ДТП, не превышает 160 тыс. руб. Такая же сумма установлена в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших (не более 120 тыс. руб. на одного потерпевшего). Авторы Проекта отмечают, что указанные суммы в большинстве случаев недостаточны для покрытия расходов на лечение и реабилитацию, а также на восстановление поврежденного имущества. Для решения этой проблемы Проект предусматривает увеличение размера страховой суммы по возмещению вреда жизни и здоровью до 500 тыс. руб., а по возмещению вреда, причиненного имуществу, - до 400 тыс. руб. на каждого потерпевшего.

 

Закон об ОСАГО относит установление страховых тарифов по обязательному страхованию и разработку структуры тарифных ставок к полномочиям Правительства РФ. Однако, по мнению авторов Проекта, некоторые страховщики по сравнению с остальными страховщиками могут экономически обоснованно применять более низкие тарифы к отдельным категориям страхователей и (или) для отдельных территорий преимущественного использования транспортных средств. В связи с этим Проектом предусматривается право страховщиков применять самостоятельно разработанные страховые тарифы в пределах, которые определит Правительство РФ.

 

Росстрахнадзор будет обязан ежегодно официально опубликовывать перечень статистических данных об обязательном страховании (например, данные о размере собранных страховых премий и осуществленных страховых выплатах).

 

Упрощенная процедура оформления документов о ДТП

 

Проектом предлагается детально урегулировать упрощенную процедуру оформления документов о ДТП - без участия сотрудников ГИБДД. В настоящее время она определена в п. п. 8 - 11 ст. 11 Закона об ОСАГО, однако широкого применения на практике так и не получила. Как считают авторы Проекта, непопулярность данной процедуры на сегодняшний день обусловлена отсутствием ее надлежащего правового регулирования.

 

В связи с этим Проект дополняет соответствующие нормы Закона об ОСАГО следующими положениями:

 

- о процедуре и сроках представления страховщику извещения о ДТП;

 

- о сроке, в течение которого страховщик должен осмотреть транспортное средство потерпевшего и при необходимости транспортное средство страхователя.

 

Так, бланк извещения о ДТП в двух экземплярах направляется обоими причастными к ДТП водителями своим страховщикам в течение пяти рабочих дней с момента ДТП. Без письменного согласия страховщика в течение 15 рабочих дней после ДТП владельцы транспортных средств не могут приступать к их ремонту или утилизации. Это необходимо для обеспечения возможности страховщика провести осмотр и (или) независимую экспертизу транспортного средства. Если страховщик предъявит требование к владельцам автомобилей о представлении транспортных средств для осмотра и (или) независимой экспертизы, то указанные лица должны исполнить такое требование в течение пяти рабочих дней.

 

Кроме того, Проектом предлагается увеличить максимальный размер страховой выплаты при упрощенной процедуре оформления документов о ДТП с 25 тыс. до 50 тыс. руб.

 

Основания для оформления документов о ДТП без участия сотрудников ГИБДД останутся прежними.

 

Прямое возмещение убытков

 

В соответствии с Законом об ОСАГО, если обстоятельства ДТП позволяют осуществить прямое возмещение убытков, то за выплатой потерпевший может обратиться к своему страховщику либо к страховщику причинителя вреда. Как отмечают авторы Проекта, такая возможность выбора зачастую используется недобросовестными страховщиками. Не желая возмещать крупные убытки, они направляют потерпевшего получать страховую выплату у страховщика причинителя вреда. Для пресечения подобных злоупотреблений и упрощения самой процедуры прямого возмещения убытков Проектом предлагается установить правило, согласно которому за страховой выплатой потерпевший может обратиться только к своему страховщику.

 

По действующему законодательству, если потерпевший направил своему страховщику заявление о страховой выплате, а у страховщика причинителя вреда отозвана лицензия, потерпевшему будет отказано в прямом возмещении убытков. Для получения компенсационной выплаты он должен будет обратиться в Российский союз автостраховщиков. Проектом предусматриваются участие профессионального объединения страховщиков в системе прямого возмещения убытков и выплата компенсаций не только потерпевшим, но и страховщикам, осуществившим прямое возмещение убытков.

 

Осуществление страховых выплат

 

Исходя из смысла положений ст. 12 Закона об ОСАГО страховая выплата в части возмещения вреда, причиненного здоровью потерпевшего в результате ДТП, может быть произведена лишь после окончания лечения, реабилитации и документального подтверждения расходов. Потерпевший обязан представить страховщику все документы и доказательства, а также сообщить все известные сведения, подтверждающие объем и характер причиненного здоровью вреда. Перечень этих документов установлен Правилами ОСАГО, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 263. Однако возможны ситуации, когда у потерпевшего отсутствуют средства для проведения лечения, реабилитации или приобретения лекарств. В связи с этим Проектом предлагается осуществлять страховую выплату за причинение вреда здоровью в части возмещения необходимых расходов на его восстановление на основании документа о ДТП и медицинского документа с указанием характера и степени выраженности повреждений здоровья.

 

Также Проект предусматривает закрепление на законодательном уровне положений, которые предусматривают дополнительные выплаты в случае ухудшения здоровья потерпевшего, установления инвалидности, а также при документальном подтверждении того, что расходы, например, на реабилитацию, приобретение лекарств, санаторно-курортное лечение, а также утраченный потерпевшим заработок превысили сумму ранее осуществленной страховой выплаты в части возмещения вреда здоровью потерпевшего.

 

Что касается страхового возмещения вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, то Проект предлагает следующее. Потерпевший сможет сам выбрать, в каком виде он получит такое возмещении: либо путем организации и оплаты восстановительного ремонта транспортного средства, либо в денежной форме наличным или безналичным расчетом. Правительство РФ установит порядок определения размера расходов не только на материалы и запасные части, используемые при восстановительном ремонте, но и на оплату связанных с таким ремонтом работ.

Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Антиофис Кемерово

Внимание Ваш браузер устарел!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! К сожалению браузер, которым вы пользуетесь устарел. Он не может корректно отобразить информацию на страницах нашего сайта и очень сильно ограничивает Вас в получении полного удовлетворения от работы в интернете. Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Ваш браузер до последней версии, или установить отличный от него продукт.

Для того чтобы обновить Ваш браузер до последней версии, перейдите по данной ссылке Microsoft Internet Explorer.
Если по каким-либо причинам вы не можете обновить Ваш браузер, попробуйте в работе один из этих:

Какие преимущества от перехода на более новый браузер?

  • Скорость работы. Веб-сайты загружаются быстрее;
  • Веб-страницы отображаются корректно, что снижает риск пропуска важной информации;
  • Больше удобств в работе с браузером;
  • Улучшена безопасность работы в интернете.