Отправить отзыв

 +7(384)258-03-75,  kkemerovograd@mail.ru

- Подготовка деклараций 3-НДФЛ;
- Возврат подоходного налога, налоговые льготы;
- Персонифицированный учет;
- Подготовка документов на возмещение НДС;
- Взаимодействие с налоговыми органами;Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды
- Ведение кадрового учета
- Регистрация, внесение изменений, ликвидация ООО, ИП
- Здесь указаны расценки на услуги

 

  • Координатор проекта

    Е.Ю. Усольцев Председатель обкома Кемеровской областной территориальной организации независимого профсоюза работников охранных и детективных служб РФ Член Координационного совета по взаимодействию с негосударственными структурами безопасности при ГУ МВД России по Кемеровской области

    www.профсоюз-охраны.рф

ООО "Трудовой Арбитр"
Бухгалтерское обслуживание и сопровождение организаций.
Cпециализируемся на разрешении арбитражных и трудовых споров.

Кроме того, опыт наших юристов позволяет осуществлять комплексное правовое обслуживание клиентов.


 

Россия.
Кемеровская область
г.Кемерово ул. Орджоникидзе д.6
e-mail: kkemerovograd@mail.ru
телефон +7 (384) 258-03-75

Обзор нормативных правовых актов 14 ноября 2012

14 ноября 2012 -

 

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Федеральный закон от 12.11.2012 N 178-ФЗ
"О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

Членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы ФС РФ увеличили фонд оплаты труда, предназначенный для оплаты труда помощников

С 1 января 2013 года месячный фонд оплаты труда будет составлять 5,01 ежемесячного денежного вознаграждения члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы. В настоящее время фонд оплаты труда составляет 3,34 ежемесячного денежного вознаграждения члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы, которое, в свою очередь, приравнено к денежному вознаграждению федерального министра (размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности, в т.ч. федеральных министров, установлены Указом Президента РФ от 09.04.1997 N 309).

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Федеральный закон от 12.11.2012 N 182-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"

Установлен порядок признания гражданами РФ лиц с неясным правовым статусом

К таким лицам отнесены бывшие граждане СССР, прибывшие в Российскую Федерацию до 1 ноября 2002 года, не приобретшие гражданства РФ и не имеющие другого гражданства, их дети и недееспособные подопечные, а также бывшие граждане СССР, получившие паспорт гражданина РФ до 1 июля 2002 года, у которых впоследствии полномочным органом, ведающим делами о гражданстве РФ, не было определено наличие гражданства РФ (в т.ч. и в связи с процедурными ошибками предшественников этих органов), имеющие гражданство другого государства, но не имеющие документа, подтверждающего право на проживание в нем, либо не имеющие другого гражданства.

Новая глава Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" регламентирует процедуры признания гражданами РФ указанных лиц либо их приема в гражданство РФ в упрощенном порядке, в т.ч. сроки этих процедур (не более двух месяцев для признания гражданином РФ и не более шести месяцев для приема в гражданство РФ, с возможностью продления этих сроков на три месяца в случае необходимости установления личности заявителя) и порядок оформления статуса заявителя на время рассмотрения его заявления.

Кроме этого дополнен перечень оснований для отклонения заявлений о приеме в гражданство РФ, восстановления в гражданстве РФ и упоминавшихся заявлений о признании гражданами РФ - гражданами РФ не смогут стать или не будут признаны также лица, участвовавшие в международных, межнациональных, межтерриториальных или иных вооруженных конфликтах либо участвовавшие в подготовке или совершении противоправных действий, признаваемых уголовным законодательством РФ экстремистскими.

Федеральный закон от 12.11.2012 N 186-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О беженцах" и статью 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

С 1 января 2013 года "вид на жительство", выдаваемый лицам без гражданства, и заменяющий загранпаспорт "проездной документ" лица, признанного беженцем, будут содержать электронный носитель информации

Электронный носитель информации, содержащий биометрические персональные данные, позволит организовать более совершенный учет указанных лиц и их идентификацию.

Кроме этого отменены положения, касающиеся срока признания беженцем (в настоящее время максимальный срок составляет три года, но может продлеваться), в связи с чем установлен конкретный срок действия проездного документа беженца, необходимого для выезда за пределы РФ и въезда на территорию РФ, - этот срок будет составлять пять лет.

Федеральный закон от 12.11.2012 N 191-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Установлена административная ответственность за непредоставление информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах

Законом предусмотрено, что непредоставление или неполное предоставление демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 тысяч до 400 тысяч рублей.

За повторное совершение данного деяния предусмотрен штраф от 400 тысяч до 800 тысяч рублей.

Также в связи с установлением административной ответственности внесены уточнения в Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" и Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Закон вступит в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 12.11.2012 N 192-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Установлена административная ответственность за нарушения при функционировании некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента

Кодекс РФ об административных правонарушениях дополнен новыми составами правонарушений:

непредставление сведений некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента;

нарушение порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента;

организация деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, в отношении которой принято решение о приостановлении ее деятельности, либо участие в такой деятельности.

В качестве максимального наказания предусмотрен административный штраф при непредставлении сведений некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, - от 300 тысяч до 500 тысяч рублей для юридических лиц.

Федеральный закон от 12.11.2012 N 193-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Административный штраф, налагаемый на граждан за розничную продажу несовершеннолетнему алкогольной продукции, увеличен в 10 раз

Федеральным законом предусмотрено, что розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение штрафа на граждан в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, на должностных лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей (ранее - от 3000 до 5000 рублей, и от 10 тысяч до 20 тысяч рублей соответственно).

Штраф, налагаемый на юридических лиц, составит от 300 тысяч до 500 тысяч рублей (ранее - от 80 тысяч до 100 тысяч рублей).

• СЕМЬЯ

Федеральный закон от 12.11.2012 N 183-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования государственной регистрации актов гражданского состояния"

Уточнены процедуры и организация государственной регистрации актов гражданского состояния

В соответствии с изменениями, внесенными в Семейный кодекс РФ, Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" и Федеральный закон "Консульский устав Российской Федерации", установлены, в частности:

обязанность органов, уполномоченных на регистрацию актов гражданского состояния, выдавать документы, подтверждающие не только наличие, но и отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния;

дополнительные, помимо утраты, основания для выдачи повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (порча, ветхость бланка, нечитаемость текста или печати, ламинирование);

возможность выдачи лицу, не состоящему в браке, по его просьбе документа об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака;

возможность получения свидетельства о расторжении брака также и по месту государственной регистрации брака;

возможность направления запроса о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в электронной форме через сеть Интернет, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность удостоверения подписи лица, совершенной на заявлении о заключении брака, расторжении брака или установлении отцовства начальником места содержания под стражей или начальником исправительного учреждения (в отношении подписи подозреваемого, обвиняемого или осужденного);

сроки передачи консульскими учреждениями вторых экземпляров записей актов гражданского состояния на хранение в органы записи актов гражданского состояния на территории РФ (эти документы должны передаваться ежемесячно).

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Федеральный закон от 12.11.2012 N 185-ФЗ
"О внесении изменений в статью 13.1 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и статью 27.2 Закона Российской Федерации "Об образовании"

Для осуществления трудовой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли или бытового обслуживания иностранный гражданин должен владеть русским языком на уровне не ниже базового уровня владения русским языком

При обращении за получением разрешения на работу в указанных сферах иностранный гражданин должен будет подтвердить свое владение русским языком одним из следующих документов:

сертификатом о прохождении государственного тестирования по русскому языку как иностранному языку, выданным в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяющим, что иностранный гражданин владеет русским языком на уровне не ниже базового уровня владения русским языком;

документом об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданным на территории иностранного государства и признаваемым на территории РФ, с нотариально удостоверенным переводом данного документа об образовании на русский язык, если в данном документе об образовании имеется запись об изучении его обладателем курса русского языка, или документом об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданным на территории иностранного государства и признаваемого на территории РФ, с нотариально удостоверенным переводом данного документа на русский язык и со свидетельством о признании данного документа на территории РФ, если в нем имеется запись об изучении его обладателем курса русского языка;

документом государственного образца об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданным образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 года;

документом государственного образца об образовании, выданным образовательным учреждением на территории РФ с 1 сентября 1991 года.

Указанные документы не могут быть представлены в виде электронного документа.

Подтверждения владения русским языком для получения разрешения на работу не требуется, в частности, для иностранных граждан, являющихся гражданами государств, в которых русский язык является государственным языком.

Федеральный закон вступает в силу с 1 декабря 2012 года.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Федеральный закон от 12.11.2012 N 179-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и Градостроительный кодекс Российской Федерации"

Уточнены вопросы, касающиеся регулирования градостроительной, хозяйственной и иной деятельности в историческом поселении

В частности, в перечень полномочий, осуществляемых федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъекта РФ в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, включено, в числе прочего:

утверждение перечня исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения соответственно, предмета их охраны и границ территории;

согласование проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений федерального и регионального значения.

Установлено, что особое регулирование градостроительной деятельности в историческом поселении включает в себя, в частности: проведение анализа состояния территории исторического поселения; определение перечня мероприятий по устойчивому развитию территории исторического поселения; разработку градостроительных регламентов с учетом требований к сохранению планировочной структуры исторического поселения; обеспечение согласования проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Правительства РФ от 12.11.2012 N 1152
"Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности"

Определены задачи, порядок организации и проведения государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности

Государственный контроль осуществляется путем проведения соответствующих проверок (плановых и внеплановых документарных или выездных) и осуществления лицензирования медицинской деятельности.

Контроль осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и органами исполнительной власти субъектов РФ, а также Федеральной службой по труду и занятости.

При осуществлении государственного контроля не допускается проведение в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя различными органами государственного контроля проверок соблюдения одних и тех же обязательных требований.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих отдельные виды деятельности в сфере здравоохранения, плановые проверки проводятся с периодичностью, установленной Правительством РФ.

По результатам проверок составляется соответствующий акт. Решения и предписания, принятые в процессе осуществления государственного контроля и затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, будут размещаться в сети "Интернет" на официальном сайте органа государственного контроля.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Федеральный закон от 12.11.2012 N 187-ФЗ
"О внесении изменения в статью 25 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"

Основания выдачи иностранным гражданам виз для въезда в Российскую Федерацию могут быть изменены в соответствии с международными договорами Российской Федерации

Изменениями, внесенными в статью 25 Федерального закона от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", вводится указание на дополнительную категорию оснований выдачи виз на въезд в РФ для иностранных граждан и лиц без гражданства (помимо зафиксированных в названной статье), а также обозначается возможность неприменения оснований выдачи виз, изложенных в упомянутой статье, в случае, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.

• УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Федеральный закон от 12.11.2012 N 190-ФЗ
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и в статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"

Принят Закон, направленный на совершенствование уголовного законодательства в сфере защиты государственной тайны от преступных посягательств и повышение эффективности обеспечения безопасности страны

Так, Законом уточняются понятия "государственная измена", "шпионаж", содержащиеся в соответствующих статьях Уголовного кодекса РФ.

В частности, предусмотрено, что государственной изменой являются совершенные гражданином РФ шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности РФ.

Введена уголовная ответственность за незаконное получение сведений, составляющих государственную тайну, т.е. получение сведений, составляющих государственную тайну, путем похищения, обмана, шантажа, принуждения, угрозы применения насилия либо иным незаконным способом (при отсутствии признаков государственной измены и шпионажа).

Предварительное следствие по делам о незаконном получении сведений, составляющих государственную тайну, отнесено к подследственности органов федеральной службы безопасности.

 

Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Антиофис Кемерово

Внимание Ваш браузер устарел!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! К сожалению браузер, которым вы пользуетесь устарел. Он не может корректно отобразить информацию на страницах нашего сайта и очень сильно ограничивает Вас в получении полного удовлетворения от работы в интернете. Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Ваш браузер до последней версии, или установить отличный от него продукт.

Для того чтобы обновить Ваш браузер до последней версии, перейдите по данной ссылке Microsoft Internet Explorer.
Если по каким-либо причинам вы не можете обновить Ваш браузер, попробуйте в работе один из этих:

Какие преимущества от перехода на более новый браузер?

  • Скорость работы. Веб-сайты загружаются быстрее;
  • Веб-страницы отображаются корректно, что снижает риск пропуска важной информации;
  • Больше удобств в работе с браузером;
  • Улучшена безопасность работы в интернете.